вторник

Секрет времени и пространства.



Не
существует никакого фиксированного направления, которое благоприятно. Нет никакого
установленного времени, которое благоприятно. Только когда время и направление
совпадают только, тогда это благоприятно. Это самый главный секрет фэн-шуй.



Вы
спросите "Как?"



Есть много хороших ресторанов, где
люди наслаждаются вкусной едой. Шеф-повар в каждом ресторане должен иметь
секретные рецепты, передаваемые из поколения в поколение. Я люблю вкусно поесть,
и поэтому посетил много хороших ресторанов. Из всех своих непринужденных разговорах
с шеф-поварами, я понял, что все они тщательно оберегают свои рецепты и не
разглашают их посторонним.



Один раз я был приглашен на обед в одно
из заведений и нашел, что пища, подаваемая там исключительно хороша. Я
разговорился с поваром и к моему удивлению он предложил мне учиться у него
приготовлению пищи.



Первым уроком было то, что не было
никаких секретных рецептов, которые необходимо изучать.



Вторым уроком было то, как выбирать различную рыбу на рынке. Затем
как выбирать свинину, говядину и овощи.



Я потратил целый год только для того
чтобы изучить сырые продукты.



Затем я наблюдал как повар готовит
различные блюда. Не было никакого преподавания и никаких рецептов. Но однажды
он спросил меня: "Какую важную деталь я заметил в приготовлении рыбного
блюда?" когда он был удовлетворен моим ответом. Он продолжал меня
спрашивать, почему он делал так, а не иначе. Он никогда не говорил мне
правильного ответа. Он ждал пока я сам не доберусь до него.



После многих лет я осознал секрет
времени и пространства. Сырые продукты, температура и другие ингредиенты должны
быть своевременно и правильно подобраны для блюда.





Мастер
Джозеф Ю

как правильно поднимать и перемещать тяжести




Комментариев нет: