воскресенье

Три типа удачи

Предлагаю вашему вниманию статью, которую нашел по ссылке из Википедии, как иллюстрацию к предыдущему посту

Я и фэн-шуй

Последние 7 лет моей жизни были полностью посвящены фэн-шуй – я занималась профессиональным консультированием, участвовала в телевизионных передачах, писала статьи для разных изданий, поддерживала сайт Фэншуй Центра, вела интернет-рассылку, а также была приглашенным консультантом по фэн-шуй на разных популярных сайтах.
В настоящее время мне интересен не только фэн-шуй, да и сам взгляд на него за эти 7 лет, конечно, претерпел изменения, и теперь я по-другому смотрю и на фэн-шуй, и на его возможности.

Сейчас я вижу, что фэн-шуй – не панацея, и что правы были китайцы распределив удачу между тремя направлениями:

- удачей Неба (то, что можно узнать с помощью астрологии);

- удачей Земли (то, чем ведает фэн-шуй);

- удачей Человека (то, что подвластно самому человеку - психология).

И, на мой взгляд, только когда эти три фактора сведены воедино, могут произойти какие-то желаемые события. Иногда это происходит само собой – всё совпадает, и жизнь наполняется приятными событиями, а иногда приходиться ждать или удачного момента, или самому разбираться в своих желаниях и проблемах, стараясь понять, что и почему идет не так.

На самом деле, мне кажется, тут очень трудно, а скорей всего и невозможно выяснить, какая удача сильней влияет или что первично. (Да, можно попробовать поразмышлять на эту тему, но что-то реально доказать?.. Думаю, не получится… Хотя, если у вас будет желание – добро пожаловать на форум, обсудим J)

Поэтому в настоящее время я стараюсь развиваться J во всех трех направлениях: продолжаю изучать дальше и консультирую по фэн-шуй, получаю второе высшее образование на факультете психологического консультирования в МГППУ, а свободное время посвящаю изучению астрологии.

Пока трудно сказать, что из этого всего получится, но сейчас уже чувствую, что мне рамки просто фэн-шуй консультации (куда, что, какого цвета поставить) тесны, особенно, когда у людей есть конкретные проблемы или желания, которые не получается реализовать. И, так или иначе, получается, что последнее время в беседах с клиентами мы часто выходим за обычный формат фэн-шуй-советов в сторону более целостного видения жизни и возможных причин существующих проблем. При этом я обычно не пытаюсь дать какой-то совет, а просто помогаю расширить взгляд на ситуацию, что позволяет клиенту самому найти новые подходы к решению. Конечно, это вовсе не является обязательным условием консультации, и возможно только при желании клиента.

Но мне бы хотелось, чтобы вы знали, что я нахожу важными все три составляющие удачи, поэтому и не полагаюсь только на фэн-шуй, как на возможность резко изменить свою жизнь, ведь, это будет возможно только в том случае, когда две другие составляющие уже предоставляют такие возможности. Поэтому, на мой взгляд, желанный результат от фэн-шуй может быть получен только в том случае, когда и время подходящее пришло (астрология) и человек действительно понимает, чего он хочет, и стремится к этому не только в мечтах (психология).


Источник

Комментариев нет: